Чемпионат России по аквабайку 2005-2010

Охват: 5 000+ зрителей на трибунах и десятки тысяч через трансляции по ТВ

Место: гребной канал в Крылатском

Продолжительность: 3 дня.

В рамках чемпионата организовали мероприятия для журналистов и презентации новых моделей аквабайков.

День открытых дверей в Московском Университете имени С.Ю. Витте

Охват: Пришло 1 500 человек.

Время: 2012

Тимбилдинг для крупной управляющей компании

Масштаб: 2 850 человек. Из них 2 000 на трибунах, 500 участников состязаний, 350 человек - судьи, комментаторы, артисты шоу и технический персонал.

Место: Москва, стадион Воробьёвы горы

Продолжительность: 2 дня

Концепция "Олимпиада". Сотрудники поделили на сборные, соответствующие отделам компании. Церемонию открытия провели с зажжением факела, парадом сборных, тематическим шоу. Устроили состязания по следующим дисциплинам: бег на 100м, бег на 400м, метание копий, прыжки в длину, перетягивание каната, бампербол. Два дня олимпиады завершились награждением победителей и шоу-программой закрытия. 

День открытых дверей в Московском Университете имени С.Ю. Витте

2012

Пришло 1 500 человек.


Открытие мясного супермаркета «Окорок и Пятачок»

Масштаб: 3 000 посетителей

Место: Москва

Подобрали профессиональный актёрский состав. Самый толстого актёра нарядили в костюм повара:полосатые носки и красный фартук. Он за стеклянной витринойварил сосиски и жарил котлеты. Его игра привлекала внимание, посетители заходили в магазин, делали покупки. С каждой новой порцией повар под духовой оркестр выходил на улицу с подносом в сопровождении двух очаровательных поварих. Под барабанную дробь открывал крышку и угощал всех котлетами. Между выходами повара у входа в магазин работали аниматоры, которые проводили конкурсы и флешмобы. За день приготовили и съели300 сосисок и 250 котлет. 

Жил-Парк. Новогоднее мероприятие

Масштаб: 575 гостей

Место: Сафиса

Время: 1 день.

«Строим Новый год» - концептуальный эйчар-копоратив. Заказчик хотел сделать праздник и вдохновить коллектив на следующий трудовой год. Идея: каждый участник клал по кирпичику в специальную зону, где, в конце концов, вырос дом с логотипом компании. Под занавес мероприятия был салют и яркая шоу-программа.

Бридж Холдинг. Гала ужин

Масштаб: 150 гостей

Место: Метрополь

Время: После собрания совета директоров.

Организовали гала-ужин. Цель: отметить лучших сотрудников года и объявить повышения по службе. Специально к мероприятию изготовили медали с гравировкой логотипа компании на одной стороне и наименованием достижения сотрудника с другой. После официальной части ужина - двухчастный концерт. Первая часть классическая: выступали оперные артисты ведущих московских театров. Вторая часть эстрадная: играла кавер-группа.

Бридж Холдинг. Внутренняя мультиформатная конференция

Масштаб: 5 спикеров и 200 участников

Место: Золотое Кольцо

Время: 1 день

В рамках конференции провели тимбилдинги и тренинги для сотрудников.

Бридж холдинг. Светский приём

Масштаб: 325 гостей

Место: Редисон Роял Москва-Украина

Время: один день

Организовали приём для региональных партнёров. Создали изысканную атмосферу: тихая приглушённая музыка, великолепные авторские блюда известного московского шеф-повара, благородный интерьер банкетного зала.