Корпоративы можно разделить на две группы

Развлекательные программы в формате “сидим, едим, пьём и смотрим выступления”.

Организаторы: маленькие праздничные агентства.

Трендовые командообразующие активности: квесты, интеллектуальные игры, тимбидинги.

Организаторы: специализированные агентства.

Стоят они примерно одинаково. При нормальном качестве ценник начинается от 100 000 рублей. Вам остаётся выбрать, какой корпоративный НГ вы хотите: развлекательный или мотивирующий

Такой корпоратив приносит пользу бизнесу и интересен сотрудникам. Командообразующие мероприятия выступают как основой программы, так и дополнением к развлекательной программе. Баланс определяется индивидуально после изучения именно вашей задачи.



Наше предложение подойдёт растущим компаниям, которые вкладываются в коллектив, но предпочитают отдать корпоратив на аутсорсинг, чтобы не расходовать внутренние ресурсы.


  • — Москва

  • — от 10 сотрудников

  • — С hr-отделом или без



Мы изучаем специфику компании и разрабатываем концепцию мероприятия. Когда концепция готова, переходим к подготовке корпоратива, которая складывается из трёх частей: программа, проведение и отчёт.



Выбирайте, где праздновать

Большая база площадок: более 300 банкетных залов, модных лофтов и других пространств. Место подбираем индивидуально под каждую программу, количество гостей и бюджет.

Если вы бережно относитесь к расходам на праздник или просто не хотите никуда ехать — проведём корпоратив в вашем офисе.



Проведение корпоратива



У нас большая база профессиональных артистов, которые сделают праздник ещё ярче.





За эффективность и веселье отвечают ведущие Григорий и Татьяна. Харизматичные люди с разноплановыми компетенциями и 12- летним опытом в ивенте. Смотрите фото и видео, читайте кейсы с мероприятий, которые они проводили.




Григорий




Креативный ведущий и интеллектуал
  • • Организовал и провёл более 300 мероприятий для 15 000 человек
  • • Капитан команды знатоков "Клуб Ведущих", победитель интеллектуальной викторины EventBrain
  • • Выпускник тренингов "Суперпрокачка Ведущих" и "Stand-Up"
  • • Бронзовый призёр EventOlympiada в составе команды "Предоплата 100%"
  • • Многократный призер соревнований по спортивному "Что? Где? Когда?" и "Брэйн-Ринг"
  • • Участник проектов "Russian Showmen Week" и "Импровизация”




Выездной корпоратив для подразделения Сбербанка

Масштаб: 50 гостей

Место: Серебрянный Бор, пляж номер 3, шатёр "Песок"

Задача: нескучно отдохнуть, по случаю назначения нового руководителя подразделения.

Программа: командообразующая интеллектуально-развлекательная игра "Пьяная Сова", живая музыка, танцы и караоке.

Выездной корпоратив для подразделения Сбербанка

Масштаб: 80 гостей

Место: Ресторан "Веранда" в саду "Эрмитаж"

Задача: интересно отметить пятилетие компании вместе с сотрудниками и партнёрами.

Программа: Командообразующая интеллектуально-развлекательная игра "Пьяная Сова" с полным антуражем элитарного интеллектуального клуба. Часть вопросов подготовлена с учётом деятельности и истории компании. Живая сова для фотосессии. Танцевальные и музыкальные паузы. Вручение шоколадных и хрустальных сов победителям.

Всё очень понравилось, жаль только что команда директоров не выиграла.




Татьяна




Жизнерадостная муза праздников
  • • Сочиняет гимны и корпоративные песни
  • • Мастер добрых розыгрышей, флешмобов, высокотехнологичных игр, автор идей эксклюзивного премирования и объединения, квестов, аналогов трендовых телепередач.
  • • Поёт вживую на французском, играет на рояле и синтезаторе.
  • • Пробуждает в людях жажду творчества и командный дух.
  • • На международных event-мероприятиях ведёт Мастер-классы для коллег


Татьяне доверяли мероприятия государственного масштаба: IX Петровскую Ассамблею 2017 в "Метрополе". Вела церемонию Награждения Национальными Премиями имени Петра Великого. Правительство Москвы внесло её имя в каталог "Знаменитые люди Москвы"

Юбилей банка и Новый год

Масштаб: 140 персон.

Место: Royal Hall

Задача:ярко отпраздновать 20-летие иностранного банка в формате «Новый год – Новый этап развития!» с частью коллектива и партнёрами.

Программа: Для праздника при информационной поддержке сотрудников мы сочинили и исполнили «Рэп о НЭБ». НЭБ — Новая Экономика Банка, которую руководство решило проводить в современных реалиях. На экран транслировался текст в режиме КАРАОКЕ, чтобы все подпевали. В конце песни на экране бушевал виртуальный салют.

17 команд соревновались в умении распределить между участниками роли и задачи так, чтобы «КВЕСТол Успеха» пройти с наименьшими потерями, найти «артефакт» и принести его к бронзовому столу для создания общей картины, которая после банкета попала в Музей банка.

Апофеозом идеи “Объединения” стал флешмоб, в котором участвовали сотрудники, «включаясь» по очереди. На последних минутах флешмоба все увидели звезд «COMEDY CLUB» Павла Волю и Гарика Харламова. которые были у нашего коллектива «на подтанцовках».

Огромное-прееогромное спасиииибо за проведённый в нашей Компании двойной праздник! За искромётность, за оригинальность, динамичность и непохожесть Вашей программы. Отдельно за песню! Получаю много отзывов от коллег, что так весело ещё не отмечали! Очень всё продумано до мелочи каждой и подмечены все нюансы, что приятно!

Директор по HR Людмила Филатова

Новогодняя вечеринка

Масштаб: 30 персон

Место: Тапчан

Задача:провести вечеринку сотрудников московского представительства крупного немецкого концерна с зарубежными партнерами, укрепить командный дух, объединиться вокруг корпоративной идеи и выявить спящие творческие способности сотрудников.

Программа: Сотрудники сыграли сатирический мюзикл “на злобу дня”: с весёлой критикой компании. Директор по персоналу играл директора по кастингу. “Актёры” импровизировали, но по заранее намеченному сценарию, с учётом специфики компании: упоминанием имён и «объектов на слуху». Критика была смягчена позитивом финала, в котором «актёры» объединились со «зрителями», т.е. все сотрудники сплотились в порыве гордости за мощь компании.

Главный конкурент был “поднят на щит» в специально сочинённом Гимне Дружбы. За участие вручали денежные призы: специальные рубледойчмарки, которые символизировали единство двух сторон — российской и немецкой. В конце праздника был открыт “РосГер- маркет”, в котором «марки» принимались как платежное средство.

Позвольте мне от имени всего нашего коллектива выразить Вам ОГРОМНОЕ спасибо за отличную организацию и проведение нашего Новогоднего мероприятия. Коллеги высказали много добрых искренних слов ваш адрес. По их мнению, это был один из лучших праздников в нашей Компании.

Марина Александрова, сотрудник отдела продаж,



Новогодняя вечеринка Индийской фармацевтической Компании

Масштаб: 35 персон

Место: Банкетный зал D*hotel

Программа: Изюминкой вечеринки стал снег, который пошел в зале после волшебных слов «Повелителя Химических Элементов», а именно признанного ГУРУ компании, Магистра-специалиста. Слова было предложено ему придумать «здесь и сейчас», с чем он прекрасно справился. Девушки пригласили парней под снежинками и под объявление «Белый танец». «Каста» «НЕОновые люди» зажгла в танцевальном раунде. В конце веселого и в теплой дружеской атмосфере прошедшего праздника Директор по персоналу с помощницей вручил каждому сотруднику «Шоколадки именные благодарственные» с логотипом компании и личным поздравлением.

Разработка концепции




1. Погружаемся в бизнес


Изучаем сферу деятельности компании, корпоративную культуру и ценности. Просим заполнить бриф.

2. Определяем цели и задачи мероприятия.


Анализируем ответы на вопросы и в случае неточностей, задаём ещё уточняющие вопросы. Составляем портрет участников: соотношение мужчин и женщин, возраст, культурный уровень.

3. Готовим варианты программ


Определяемся, на что делать упор: на развлечение или командообразование. Составляем 2-3 варианта программы на выбор.



Если вы или ваш hr хотите организовать корпоратив самостоятельно, но испытываете затруднения, мы разработаем для вас концепцию. Разберемся с задачей, расскажем, как отметить Новый год весело и с пользой.

Подготовка программы




1. Утверждаем один вариант программы.


Назначаем встречу, на которой презентуем варианты программ сразу со сметами.

2. Детально прорабатываем выбранную программу.


Подписываем договор оказания услуг. Продумываем мелочи, пишем сценарный план и составляем тайминг мероприятия.

3. Готовим корпоратив.


Получаем 50% оплаты по смете и начинаем подготовительные мероприятия: бронируем место проведения, транспорт, артистов, доставляем реквизит и оборудование проводим генеральную репетицию.

Отчёт о празднике


  • 1. Готовим на добрую память фото- и видеоотчёт с корпоратива.
  • 2. Подписываем акт выполненных работ.
  • 3. Обмениваемся отзывами.

Проводили корпоративы для больших и малых компаний Москвы

Новогодний корпоратив помогает поднять командный дух, зарядить людей позитивом и настроить на новые свершения для блага бизнеса.



Устроим праздник. Дадим пользу. Сэкономим деньги.

Напишите, как вас зовут и как с вами связаться.